Отказ международной группы клубов взаимного страхования судовладельцев в страховом покрытии судов, строящих «СП-2», является нарушением прав судовладельцев, уверен ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков.
Эксперт уверен, что судовладельцам необходимо подавать жалобы в судебные инстанции и стараться обанкротить этих страховщиков. Юшков уточнил, что пока российские суда не приступили к работе, они не попадают под санкции. Однако, если «Академику Черскому» и «Фортуне» фактически откажут в страховании, можно найти решение. Им станут китайские компании, передает слова аналитика .
Так, в 2015 году китайское судно проложило энергомост между Кубанью и Крымом. При этом к нему не были применены санкции, отметил Юшков. Поэтому для достройки газопровода можно рассматривать крупные китайские компании.
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе
Автор: Владислава Грин
санкции
китай
СП-2
Источник: