Компания BMW Motorrad продемонстрировала разработку ближней серией Concept Definition CE 04, впервые представленную как Concept Link в 2017 году.

Немецкий производитель мотоциклов описывает электрический скутер как «связующее звено между аналоговым и цифровым мирами потребителя».

Электрический скутер от BMW Motorrad

Немецкая компания говорит, что этот электрический скутер будет одновременно и транспортным средством, и средством связи для городского пассажира, но не вдавалась в подробности того, какие коммуникационные возможности это подразумевает, кроме возможности быть подключенным к смартфону гонщика. Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad, говорит, что электроскутер «…является логическим продолжением стратегии электромобилизации городских пригородов и дает конкретную картину того, как может выглядеть современный серийный транспорт».

Компания говорит, что CE 04 «был последовательно разработан и адаптирован к повседневным потребностям и требованиям заказчика». Компания BMW Motorrad пока не предоставила технических данных по двигателю, сосредоточившись вместо этого на проектировании и возможностях для подключения к сети.

 С точки зрения функциональности, электрический Мотороллер был разработан с учетом коротких поездок. Руководитель отдела проектирования мотоциклов BMW Motorrad объясняет: «Мотороллер — это не «веселый велосипед», на котором можно ездить в горах в хорошую погоду, а практичный повседневный транспорт для езды от дома до офиса или встречи с друзьями вечером — просто автомобиль на каждый день в городе». BMW говорит, что в дизайне отдается предпочтение эргономичности и легкости передвижения, а не комфорту при езде на дальние расстояния.

Передняя часть служит для защиты водителя от ветра и непогоды, а дизайнеры придают CE 04 удлиненную, плоскую заднюю часть. Это обеспечивает улучшенную эргономику для одиночных гонщиков, независимо от длины их ног и роста. Это означает, что маленький электромобиль одинаково удобен как для мужчин, так и для женщин. 

С точки зрения интерактивности разработчики увидели дальнейший потенциал во взаимодействии водителя с электроскутером. Например, CE 04 имеет 10,25-дюймовый дисплей, по мнению BMW Motorrad, самый большой дисплей в сегменте скутеров на сегодняшний день. Дисплей предназначен для работы в качестве «интерфейса между цифровым и аналоговым мирами» и, как было сказано выше, может быть подключен к смартфону пользователя. При этом компания до сих пор не описала функции, которые должен иметь большой дисплей. На фотографиях изображена полноценная навигационная система. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com