Когда потребители пытаются сделать выбор между традиционными и онлайн-покупками, в игру вступают многие факторы, такие как цена, качество, удобство и сроки.

Теперь, благодаря новым исследованиям, опубликованным в Environmental Science & Technology, у потребителей, заботящихся об экологии, появится решение, учитывающее выбросы парниковых газов. В исследовании ученые подсчитали, что покупки в обычных магазинах товаров личной гигиены и товаров для дома часто производят меньше парниковых газов, чем один тип покупок в Интернете, но больше, чем другой.

Экологичный шоппинг

Популярные потребительские товары, такие как туалетные принадлежности, чистящие средства и упакованные продукты, представляют собой недорогие товары, которые быстро продаются и часто покупаются. Хотя покупатели традиционно покупают эти товары в магазинах розничной торговли, онлайн-продажи растут во многих странах, включая Китай, Великобританию и США.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Среди моделей онлайн-покупок двумя основными типами являются «Bricks & Clicks» (онлайн-заказ с последующей доставкой на дом непосредственно из физического магазина) и «Pure Play» (онлайн-заказ с оформлением через компанию по доставке посылок). Садег Шахмохаммади, Марк Хейбрегтс и их коллеги хотели систематически охарактеризовать и сравнить выбросы парниковых газов этих трех способов совершения покупок.

Исследователи оценили суммарные выбросы парниковых газов, связанные с тремя методами покупки популярных потребительских товаров, приобретенных в Великобритании. В три модели были включены выбросы от транспорта, складского хранения, доставки и упаковки. Анализ показал, что общее удельное количество парниковых газов на предмет, приобретенный в магазинах розничной торговли, было выше, чем у Bricks & Clicks в 63% случаях, и ниже, чем у Pure Players в 81% случаях.

В исследовании также были определены способы, с помощью которых потребители и розничные продавцы могли бы сократить выбросы парниковых газов для каждого типа покупок. Например, покупатели магазинов розничной торговли могли бы уменьшить выбросы на 40%, ходя пешком или катаясь на велосипеде по магазинам, Pure Players могут сократить выбросы на 26%, перейдя на электрические микроавтобусы и грузовые велосипеды для доставки продуктов из центров распределения посылок в дома потребителей. опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet