Даллакян: «Почта» может выйти на рынок авиаперевозок только сменив название

Бренд «Почта России» обладает низким эмоциональным капиталом — доверием граждан, поэтому, чтобы завоевать рынок авиаперевозок «Почте» придется сделать ребрендинг, отметил поведенческий маркетолог Арсен Даллакян в беседе с Nation News.

«Почта России» заключила контракт с консалтинговой компанией на исследование рынка авиационных грузоперевозок. Согласно условиям контракта, к 1 сентября должно быть представлено финансово-экономическое обоснование для создания авиакомпании. Комплектовать авиапарк «Почта» планирует отечественными самолетами.

Планы по созданию собственной авиакомпании «Почты» известны уже не первый год — время от времени этот вопрос поднимается в публичном поле. Как правило, речь идет о грузоперевозках, однако во время пандемии, многие пассажирские авиакомпании переоборудовали свои самолеты под грузовые перевозки. Это означает, что переквалификация авиакомпании в обратную сторону также вполне реальна.

Пандемия коронавируса сделала рынок авиаперевозок неликвидным, напомнил эксперт №1 в психологии поведения масс Арсен Даллакян. По его словам, если ситуация изменится – авиасообщение и турпоток восстановятся, и «Почта» все-таки решится открыть пассажирскую авиакомпанию, у нее будет два пути. Первый – открытие компании под своим именем, например, «Почта авиа». Второй: ребрендинг.

«Первый вариант, конечно, плохая идея. «Почта России» – бренд с низким эмоциональным капиталом. Он не очень дорогой с точки зрения добавочной стоимости. Безусловно, он узнаваем, но в сервисном контексте он — антибренд. Отношение к бренду минусовое», — отметил наш собеседник.

Именно поэтому фактически остается лишь второй вариант, продолжил специалист, то есть уход от слова «почта» и соответствующей репутации этой компании – ребрендинг.

«Если все-таки «Почта России» решит это сделать, то только суббрендом. Выведет какой-нибудь новый бренд. Например, у нас был хороший бренд «Добролет» еще до «Победы». Они могут даже перекупить это название. Естественно, это будет дискаунтер. Вполне возможно, они смогут добиться успеха, наняв полностью новую команду, сторонних специалистов по сервису, тарификации и так далее», — заключил Даллакян.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Арсений Островский

почта россии
авиаперевозки
авиакомпания
маркетинг

Источник: nation-news.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий