DLR представила легковой автомобиль с топливным элементом. Это часть проекта «Автомобиль следующего поколения» для автомобилей будущего.

Немецкий аэрокосмический центр разработал футуристический автомобиль на водороде. Двухместный легковой автомобиль должен быть доступен за 15 000 евро и может быть использован как пригородный автомобиль, автомобиль для совместного использования или для последней мили. По данным DLR, он намного безопаснее, чем другие автомобили в этом классе.

Гибридный привод на топливных элементах с дальностью действия 400 км

Особенно высока безопасность благодаря конструкции из сэндвич-панелей. Безопасный легкий региональный автомобиль» (SLRV) только что завершил свой первый пробег. Он сочетает в себе инновационную легкую конструкцию с высокоэффективным приводом от топливного элемента. Инженеры DLR выбрали сэндвич-корпус с высокой пассивной безопасностью, весом всего 90 кг. Эта конструкция еще не использовалась в серийных автомобилях. В общей сложности SLRV весит 450 килограммов и развивает скорость 120 километров в час.

Его конструкция отличает SLRV от других автомобилей в классе легких автомобилей (L7e), так как они часто являются только частично безопасными. Используемая здесь металлическая сэндвич-конструкция состоит из металлического верхнего слоя, а внутри — из пенопласта. Передняя и задняя секции выполнены из сэндвич-панелей, и каждая из них служит зоной аварии. Пассажирский отсек нового транспортного средства состоит из ванны с прикрепленной кольцевой конструкцией. Во время движения она поглощает силы, действующие на транспортное средство, и в случае столкновения защищает пассажиров.

Легкий автомобиль DLR демонстрирует потенциал таких сэндвичевых конструкций. Теперь инженеры хотят оптимизировать соответствующие технологии производства.

Так как транспортное средство ориентировано на ресурсосберегающую мобильность, в нем установлен высокоэффективный гибридный привод. Это предполагает подключение батареи к небольшому топливному элементу с непрерывной мощностью 8,5 киловатт. Водород для топливного элемента содержится в емкости под давлением на 39 литров и хранит 1,6 килограмма водорода при давлении 700 бар. Этот бак расположен между сиденьями.

Аккумулятор обеспечивает дополнительную мощность в 25 киловатт при разгоне. Поскольку автомобиль также использует отработанное тепло от топливного элемента для обогрева салона, система кондиционирования воздуха потребляет меньше энергии. Это, наряду с хорошей теплоизоляцией сэндвич-материалов, также увеличивает дальность действия, которая составляет 400 км.

DLR планирует использовать этот автомобиль в качестве пригородного или совместного автомобиля, особенно в отдаленных городских районах или за городом. Он может также дополнять общественный транспорт в пригородных или сельских районах. А быстрая заправка водородом — это преимущество для совместного использования автомобилей. Однако для этого количество водородных заправочных станций в Германии все равно должно увеличиться.

Но SLRV все равно выходит на рынок не так быстро: это часть проекта DLR «Автомобиль нового поколения», в рамках которого 20 институтов DLR разрабатывают автомобили нового поколения. До появления SLRV уже были представлены городской модульный автомобиль (UMV) и межгородской автомобиль (IUV). опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet