Для автомобилей американского производителя были разработаны три специальные версии шин серии Scorpion: ради эффективности и комфорта.

Все чаще шинные компании работают во взаимодействии с производителями автомобилей. Они делают это, разрабатывая специальные шины для автомобиля или даже для одной модели этого автомобиля. Короче говоря, нетрудно найти одну и ту же модель шины с разными техническими характеристиками, если она сделана для того или иного автомобиля.

Зачем нужна особая резина?

Rivian не остался в стороне и обратился к Pirelli за шинами к своему электрическому пикапу R1T и своему внедорожнику R1S, чтобы спроектировать ряд специальных шин на базе Scorpion Verde All Season, Scorpion Zero All Season и Scorpion All Terrain. Все они являются фирменными RIV (что означает Rivian) и Elect (что означает Электрика).

Электромобилям нужны специальные шины. Существует множество причин, по которым производителям необходимо разрабатывать конкретные шины. Общий больший вес автомобилей с аккумуляторным питанием по сравнению с автомобилями с ДВС, различное распределение крутящего момента, которое доступно всем и сразу, необходимость быть тише, учитывая отсутствие шума, исходящего от механики, и иметь как можно меньше коэффициент трения, чтобы увеличить пробег.

В идеале, шины с не слишком широким протектором, с жесткой и не очень деформируемой конструкцией, но которые гарантируют необходимое трение во избежание заноса на старте и потери сцепления при прохождении поворотов или при разгоне с еще управляемыми колесами.

Но вернемся к Rivian, чье сотрудничество с Pirelli началось 2 года назад. Американская компания попросила изготовить шины с точными характеристиками. Она сделала это, запросив аномальные измерения, на диаметрах 20, 21 и 22 дюймов. В частности, Pirelli Scorpion Verde All Season RIV Elect 21″ представил новый размер 275/55 R21.  

Таким образом, Pirelli разработала ряд экологических шин с более высоким содержанием кремнезема для снижения трения и расхода, а также с рисунком протектора, способным поддерживать хорошее сцепление с дорогой и высокий акустический комфорт, с оптимальным распределением давления, но при этом сниженным воздействием на грунт.

В варианте All Terrain эти характеристики дополняются способностью поддерживать высокое сцепление с дорогой и управляемость даже на неровных поверхностях и поверхностях с низким сцеплением.

Одно из соображений, вытекающих из этого сотрудничества: вклад Италии в электрическую мобильность также вытекает из высококачественных компонентов и аксессуаров, а также более «медийных» символов, таких как Fiat 500 и зоны передового опыта в области спортивных автомобилей с аккумуляторным питанием.

Навыки таких компаний, как Brembo, Pirelli, Dallara и других, полезны для энергетического перехода, а также могут принести пользу. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.it

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet