Эротическая реклама может привести к невротическим расстройствам у мужчин

 Участие женщин в рекламе является удачным маркетинговым ходом. Однако обилие обнаженки может навредить отношениям мужчин с прекрасным полом, заявил сексолог Полеев в интервью «ПолитРоссии».

Психотерапевт, кандидат медицинских наук, профессор Московского института психоанализа Александр Полеев недавнее исследование итальянских ученых. Согласно данным специалистов, эротичная реклама не влияет ни на мужчин, ни на женщин.

Откровенные фотографии и видео с красавицами могут увести мужчин в мир фантазий, считает эксперт. Это может привести к невротическим расстройствам.

«Бывает, что расстройство проходит, а навыки отношений, в том числе сексуальных, с настоящей женщиной, уже глубоко нарушены, то есть мужчина способен только на поверхностное общение», – подчеркнул сексолог.

С каждым годом порнозависимых мужчин становится больше. Это может стать риском для женщин, которые не построят нормальных семейных отношений.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Владислава Грин

эксперт
реклама
сексолог

Источник: nation-news.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий