Hyundai Kona Electric получит новый облик, новые технологии и автомобильных ассистентов.

Hyundai, которая собирается начать переход на нулевой уровень выбросов с новой маркой Ioniq, недавно предоставила обновление Kona Electric. Это придаст автомобилю более современный вид и ощущение… электричества! Это связано с конической передней частью, где больше нет следов решетки радиатора, и более тонкими дневными ходовыми огнями, которые придают ей еще более «аэродинамический» вид.

Новый Kona Electric

Они комбинируются с основными фарами, которые также были полностью переработаны как по форме, так и по расположению, расширяясь в сторону, чуть выше двух новых вертикальных прорезей.

Автомобиль сохраняет свой перезарядный люк слева спереди, который теперь имеет более сложную поверхность, следуя изгибам нового бампера. Автомобиль также меняется сзади, опять же благодаря новым фонарям. Здесь также есть две отдельные группы: верхние, горизонтальные фонари, которые включают в себя основные фонари, и нижние фонари, включающие в себя противотуманные фонари, передачу заднего хода и указатели поворота.

В дополнение к новому дизайну колес и цвету кузова, новый Kona Electric также имеет некоторые новые особенности внутри кабины. Главное касается появления 2-х передних экранов, одного позади руля, на котором расположены цифровые приборы, и центрального экрана, предназначенного для информационно-развлекательных целей. Они оба 10,25 дюйма в длину.

Говоря об информационно-развлекательной системе, Hyundai подтверждает, что система будет оснащена новым, более продвинутым программным обеспечением, которое позволит обеспечить максимальную связь со смартфонами, даже без проводного подключения, и новой системой голосовых команд.

Новое снаружи, обновленное внутри, но статус-кво под капотом. Hyundai Kona 2021 сохраняет то же самое предложение электрических моторов. Автомобиль по-прежнему доступен в версиях 64 кВт-ч и 39,2 кВт-ч.

Первая гарантирует дальность действия до 484 км и оснащена 204-сильным электродвигателем. Второй, с другой стороны, имеет дальность действия 305 км и максимальную мощность 136 л. с. Что касается перезарядки, то Kona может использовать бортовые зарядные устройства мощностью 7,2 или 10,5 кВт и совместим со станциями быстрой зарядки мощностью 50 или 100 кВт.

В обоих вариантах, как и прежде, предусмотрена возможность настройки рекуперативного торможения на разных уровнях, и, установив вмешательство на максимум, можно добиться езды только управляя давлением на акселератор и не касаясь тормоза.

Новый Hyundai Kona, ассортимент и цены которого будут объявлены в ближайшее время, также обновляет функции активной безопасности. В дополнение к существующим технологиям, таким как автоматическое аварийное торможение, активное сохранение полосы движения и адаптивный круиз-контроль, он добавляет систему предотвращения столкновений с функцией обнаружения слепой зоны, систему обнаружения заднего движения с функцией торможения, систему предупреждения о предварительном запуске транспортного средства, систему помощи при выходе из автомобиля и систему предупреждения о выходе с заднего сиденья. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.fr

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet