Карпов: эпидемия вызвала развитие онлайн-ритейла, где выживают лишь большие игроки

Почти все торговые компании в период пандемии начали интенсивно развивать онлайн-сервисы. Но сам по для себя онлайн не терпит огромного числа игроков, и выживут лишь удачные и большие игроки. Такую точку зрения в комменты Nation News высказал председатель правления Ассоциации профессионалов рынка ритейла Андрей Карпов.

Он отметил, что ситуация с пандемией заложила определенный вектор развития ритейла.

«Сделалось понятно, что онлайн-инструменты нужно внедрять наиболее интенсивно, а основное — научиться верно использовать. Дело в том, что в онлайне, в дистанционной торговле работать довольно сложного. И далековато не все сумеют заработать на этом канале продаж. Сам по для себя онлайн не терпит огромного числа игроков. Выживут лишь удачные и большие игроки, которые сумеют обеспечить наиболее малую стоимость, наиболее резвую доставку. Кто все это научится созодать, тот сумеет на этом рынке зарабатывать. Здесь вопросец конкретно масштабирования, способности ублажения огромного количества заказов. И воплотить все эти механизмы является определенной сложностью для оффлайн-игроков», — произнес Карпов.

Что касается внедрения бесконтактной торговли, то, отметил эксперт, компании внедряли ее и ранее, и он не считает это инвентарем онлайн-ритейла.

«Все другое — бесконтактная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) и прочее, потихонечку внедряется. Сказать, что это разработка, за которой будущее, трудно. Что такое бесконтактная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)? Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) физическим лицом, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) картой, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) через установленные в мобильном телефоне приложения. Компании внедряли это и ранее. Бесконтактная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) подразумевает физическое присутствие человека в магазине для совершения операции. А физическое присутствие – это уже развитие технологий в оффлайн ритейле», — считает Карпов.

Создатель: Марина Кузина

ритейлеры
эпидемия
коронавирус
андрей карпов

Источник: nation-news.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий