В рамках цифровой выставки NEXTGen, Mini представила исследование электрического дизайна, которое должно воплотить в себе "совершенно новую форму пространственного видения".

Таким образом, дизайнеры хотят использовать возможности, которые предлагает привод с плоским электродвигателем.

Концепт MINI Vision Urbanaut

Согласно сообщению, для создания дополнительной свободы дизайна во внешнем и внутреннем пространстве автомобиля решающую роль сыграло последовательное «целенаправленное» проектирование электропривода и автоматизированных функций вождения. Это предложение редко звучало в BMW Group.

В последние годы мюнхенская компания активно продвигает мульти-энергетический подход со смешанными платформами. Электромобилям пришлось пойти на несколько компромиссов, например, в дизайне моторного отсека  или карданного туннеля.

«В 1959 году самый первый Mini произвел небольшую революцию в автомобилестроении со своим поперечно расположенным двигателем», — говорит Оливер Хайльмер, руководитель конструкторского бюро Mini. С MINI Vision Urbanaut мы смогли еще больше переосмыслить и увеличить полезную площадь внутри автомобиля по отношению к его площади».

Vision Urbanaut предназначен для создания «просторного интерьера» длиной 4,46 метра, который очень отличается от обычного автомобиля. Доступ в салон осуществляется через большую раздвижную дверь, которая должна подходить для узких парковочных мест с помощью задвижного механизма.

Четырехместная планировка должна быть очень гибкой. Водительское сиденье по-прежнему доступно, и даже имеется рулевое колесо. В неподвижном состоянии рулевое колесо можно опустить, а сиденье водителя повернуть. Таким образом, опущенная приборная панель становится еще одной поверхностью сиденья, которую дизайнеры называют «кушеткой». Более темная зона заднего сиденья служит в качестве «Уютного уголка» для релаксации.

В то время как многие элементы интерьера, а также, вероятно, и приводная техника пока останутся уникальными, BMW намекает на то, что другие элементы вполне могут внести свой вклад в серийное производство. Хотя «новое лицо мини» призвано показать фары и решетку радиатора в классическом дизайне бренда, оно было переосмыслено.

Фары расположены за фрезерованной алюминиевой конструкцией и становятся видимыми только при включении — как разноцветные светодиоды, они также призваны обеспечить новую форму коммуникации между автомобилем и его окружением.

Как и в BMW iX, «решетка радиатора» должна служить «интеллектуальной поверхностью», за которой установлены датчики.

Но команда BMW вместе с главным дизайнером Адрианом ван Хойдонком не одинока в концепции дизайна в стиле фургона. Много лет назад Volkswagen уже показывал Sedric, Mercedes, Vision Urbanetic. Vision Urbanetic, как и Rinspeed Snap, даже предлагает различные надстройки.

Обе характеризуются изменчивым и заново продуманным интерьером на автономной электрической платформе. Поставщики, такие как ZF и Schaeffler, также разработали соответствующие концепт-кары. Такие стартапы, как Canoo, даже хотят сделать такие автомобили непосредственно ядром своей бизнес-модели. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet