Сеть ресторанов резвого питания McDonald’s в Швеции решила поддержать старых людей во время ограничительных мер в связи с коронавирусом, выпустив в продажу особый «Хэппи Мил» для взрослых.
Детский обед, которым известен McDonald’s, получил свою взрослую версию. В Швеции таковым образом решили отвлечь население от заморочек с пандемией COVID-19 и принужденным соц дистанцированием.
Сейчас внуки могут без помощи других избрать состав съедобного набора для собственных старых родственников и заместо игрушки положить записку либо набросок. Менеджер по маркетингу McDonald’s Софи Лагер поведала, что таковым образом компания желала отдать людям возможность поделиться чувствами и своими возлюбленными блюдами с бабушками и дедушками. В рамках данной нам акции доставка «Хэппи Мил» для взрослых осуществляется для всякого клиента персонально до дома.
Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е
Создатель: Вадим Наумов
общество
макдональдс
коронавирус
Источник: