В международном офисе Reebok не знали о российской скандальной рекламной компании

В головном офисе компании Reebok не были в курсе запуска рекламной компании "Ни в какие рамки" и она не была согласована русским отделением. Теперь компания планирует сменить весь штат маркетологов в России.

Как сообщил официальный представитель Reebok Global Даниел Сарро, в головном офисе компании не были в курсе о запуске российским отделением акции «Ни в какие рамки». Компания теперь планирует полностью сменить штат маркетологов в российском отделении Reebok. Представитель отметил, что компания всегда стремилась к тому, чтобы сообщения, транслируемые компанией, соответствовали  определенным стандартам.

 

 

 

 

View this post on Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

@reebok_russia ВНЕ «РАМОК»????????????#нивкакиерамки Это просто топ ???????? Обожаю и люблю. Это просто переворот. Это кайф ???????????????????? Девчонки вы пули ???????????? @mayachok_antihrista @justyna_fit @angilika

A post shared by @ mywwwworld on Feb 7, 2019 at 7:40am PST

Напомним, бренд Reebok в России запустил кампанию, посвященную сильным женщинам. Только для поддержки своей идеи выбрал крайне неудачные лозунги: плакаты призвали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

7 февраля российское представительство спортивного бренда Reebok запустило проект под названием «#нивкакиерамки». Он должен был помочь избавиться от мифов о разделении занятий на традиционно женские и мужские. Этот проект — русский аналог компании Be More Human. Западный проект тоже посвящен теме сильной женщины и стал очень популярен у покупателей.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Светлана Цимбалюк

Источник: nation-news.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий