Возвращение Шрама — Новый Сюжет — Скачать торрент Сталкер Возвращение Шрама

Возвращение Шрама — это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro  и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная модификация представлена как первая часть, поэтому ждем вторую!

Основные изменения:

В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).
Локации из Зова Припяти:

    Юпитер. Данная локация частично заселена и задействована по сюжету.
    Затон. Не заселен, но присутствует фриплей.
    Припять. Не заселена, но сюжет в первой части охватывает.
    х-8. Не заселена (Фриплей с хардкором).
    Подземка Припяти. Не заселена (Фриплей с хардкором).
    Локация Ботота перекочевала из Чистого Неба. Частично заселена, имеет сюжет.
    Волчье логово. В Народной солянке как Неразведанная земля. Заселение частичное, имеет сюжет.
    Предбанник зоны. Заселение частичное, имеет сюжет.
    Старая свалка (1935) — В первой части на эту локацию, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) — Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.

Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.

Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.

В зоне появились 3 новые группировки.

    Хозяева — коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
    Ведьмы (Снайперши) — женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
    Стрела (Военсталкеры) — нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные — теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны. В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно лечить свободно, 3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как «Крепкий орешек», т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

В финале Теней Чернобыля упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на наёмника со шрамом на лице. Автора затронул этот вопрос, и появилась идея показать, суть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка. Задумка была реализована так: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.

Автор решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре: Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода, в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, Что….. Дальше узнаете сами.

Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г. Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу, и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего — алайф, АВС — атмосфера и внезапность, рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-ный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась, но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и информацию Шрам, получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, принеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квесты на принести, найди, в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности — это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х- 18, и в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

В моде у НПС, могут не совпадать иконки, т.к. НПС передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём «В». Также в игре, есть квэсты, где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертолета.

Установка мода:

    Разархивировать скачанный архив.
    Скопировать папки bin и gamedata в корневую папку с игрой.

Вышел камулитивный патч с исправлениями, он включает в себя все предыдущие правки ставиться поверх мода!

Кумулятивный патч 2.7

    Правка по торговле Кулинара.
    Поправлен косяк по аномальной гранате «Дестрой», которая указывала на иконку ночной звезды
    Добавлен диалог Сидоровичу
    Добавлена забытая моделька
    Поправлены некоторые диалоги
    Дописана зловещая секция картечи
    Чуть правлен конфиг арбалета
    Небольшая правка путей Бакса
    Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ
    Поправлена логика Димона на Юпитере и также, несколько недочётов.
    Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
    РПГ-шники с базы ЧН заменены.
    Убрана халява с ведьм.
    Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
    Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
    Убран автоквэст на Ростке.
    Небольшие правки в гулагах мода АМК.

Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.
 
Патч, ставится поверх мода. Папку gamedata копируем в корневую папку с игрой и соглашаемся с заменой.

Скачать кумулятивный патч v2.7

Скачать

Кумулятивный Патч 3 с сюжетным дополнением

Список изменений, способ установки и ссылки на скачивание находятся ЗДЕСЬ.

Название игры: Возвращение Шрама
Раздел: Моды на Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая версия игры: 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 9 июня 2012 года
Разработчик: dimak
Размер: 1,75 Gb
Cкачать Возвращение Шрама | Скачать торрент Возвращение Шрама

 

 Прохождение мода Возвращение Шрама будет обсуждаться на форуме в этой ТЕМЕ.

Источник: stalkermod.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий