История инфографики в Рф: от агиток до современных трендов визуализации

Сейчас графическая визуализация контента употребляется не только лишь в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), ее можно повстречать на любом шагу. Инфографика намного действеннее сухого текста в буклете, и в перспективе будет лишь развиваться, поддерживая новейшие тренды визуализации, считает графический дизайнер Александра Плотникова.

Историки говорят, что инфографика, как зрительный метод представления инфы, появился еще до нашей эпохи, когда древнейшие люди стали созодать наскальные картинки, к примеру, зарисовывая информацию о имеющемся у их рогатом скоте.

В средние века инфографикой воспользовались почти все ученые. Так, германский астролог Кристофер Шейнер в ХVII веке употреблял ее при описании в собственных исследовательских работах вращения солнца, а шотландский экономист Вильгельм Плэйфэр изобрел в 18 веке несколько типов диаграмм для демонстрации уровня развития Великобритании.

В дореволюционной Рф в прессе с помощь инфографики показывали динамику рождаемости, рост численности армии и т.п.

Во времена Штатской войны инфографика использовалась для агитации населения против белогвардейцев, наглядно демонстрируя даже тем, кто не умеет читать,что им принесет рабочим и крестьянам на штыках армия Деникина. 

Во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) ее употребляли для сотворения разных плакатов, демонстрирующих преимущество русского строя, успехи индустриализации, рост уровня жизни народа.

В современном мире инфографика имеет весьма огромную популярность, выделила в комменты Nation News графический дизайнер Александра Плотникова.

«На сей день можно сказать, что данное направление графического дизайна обрело 2-ое дыхание. Сейчас инфографика имеет больше свободы и способов визуализации. Она употребляется в учебниках, отчетах, презентациях, электрических СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), также носит развлекательный нрав. С ростом технологий вырастают и способности визуализации: печать (статика), видео (динамика), реализация на разных площадках (вещественных либо виртуальных). Ограничений больше нет», — объяснила Плотникова.

Очередной скачок массовой заинтригованности инфографикой, отметила дизайнер, произошел в 2015 году.

«С сих пор графическая визуализация контента интенсивно употребляется в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), и сейчас с ее можно повстречать в хоть какой сфере: листая новостную ленту, рассматривая рекламу в метро, ждя заказ в ресторане либо выгуливая собаку. Мы лицезреем инфографику практически на любом шагу. Это обычной, понятный и привлекающий внимание метод донести идея. На такие иллюстрации приятно глядеть, о их охото поведать, они лучше запоминаются. Таковой способ намного действеннее сухого текста в буклете. Считаю, что графический контент данного типа будет развиваться и далее, поддерживая новейшие тренды визуализации, повсевременно совершенствуясь», — выделила Плотникова.

 

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Марина Кузина

наша родина
ссср
инфографика

Источник: nation-news.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий