Карпов: терминалы оплаты продуктов и услуг уходят в прошедшее

Терминалы были промежным вариантом оплаты продуктов и услуг для людей, которые не могли платить банковской картой. А те инструменты, которые возникли на данный момент, стопроцентно нивелируют необходимость их существования, считает председатель правления Ассоциации профессионалов рынка ритейла Андрей Карпов. О этом он заявил в комменты Nation News.

«Все, что есть в онлайне сейчас, стопроцентно нивелирует необходимость терминалов. Мне кажется, что терминалы – это прошедшее. Я, если честно, ими никогда не воспользовался, не было таковой необходимости. Терминалы ранее ставили для оплаты сотовой связи. Это пришлось на то время, когда остальных инструментариев не было, банки были не таковыми продвинутыми, не имели онлайн кабинетов, и клиентам было трудно совершать платежи. А на данный момент все это уже реализовано. Не достаточно того, мы говорим о дистанционном методе реализации, соответственно наиболее резвой и понятной оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу)«, — отметил Карпов.

Дистанционная продажа, выделил эксперт, подразумевает, что клиент может совершить оплату здесь же на веб-сайте, где выбирал продукт, ему не надо никуда бежать, в том числе к терминалу, и он все операции совершает в одном месте.

Создатель: Марина Кузина

ритейлеры
эпидемия
коронавирус
андрей карпов
ритейл

Источник: nation-news.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий