Компании переносят новогодние корпоративы на февраль-март

Пандемия больно ударила по «праздничной» индустрии, спрос на новогодние корпоративы по сравнению с прошлым годом упал примерно на 60%. Об этом в комментарии NN рассказала генеральный директор компании по организации праздников «Артекс» Юлия Локтева.

«Наша компания организует праздники, как для жителей Санкт-Петербурга, так и для москвичей. Отмечу сразу, что на число звонков и заказов корпоративов очень сильно влияют новости о ситуации с коронавирусной инфекцией. Если новости негативные, телефон молчит. Как только ситуация становится хотя бы чуть-чуть лучше, сразу телефон идет на разрыв. Во времена затишья, в сентябре-октябре, в день раздавалось по 20-30 звонков. Но после того, как власти установили ограничение на работу ресторанов до 23 часов, число заказов резко снизилось», — рассказала Локтева.

Многие фирмы, по словам эксперта, уже решили перенести праздничные мероприятия на февраль-март.

«Многие наши постоянные клиенты, которые ежегодно проводили новогодние корпоративы, сейчас говорят, что перенесут праздник либо на 23 февраля, либо на 8 марта. Если в 2020 году мы стали чаще проводить корпоративы в январе, так как фирмы хотели сэкономить на ресторане, а последний новогодний праздник так вообще организовали 16 февраля из-за особенностей бизнеса компании-заказчика, то на этот раз, думаю, последние новогодние корпоративы у нас будут 8 марта. Очень многие заявили, что деньги на праздник уже отложены, но рисковать из-за пандемии не хотят», — подчеркнула Локтева.

По словам директора компании, заказчики сегодня подчас меняют свое мнение чуть ли не каждую неделю.

«К нам некоторое время назад обратился один из петербургских заводов, мол, хотим праздник. Мы составили программу, все посчитали, но проходит три дня, звонит секретарь директора и говорит, что руководитель передумал. Еще через пять дней, как только появляются добрые новости по ситуации с коронавирусом, снова звонит секретарь и говорит, что праздник все же будет. Мы опять подбираем ресторан, артистов, считаем, но проходит неделя, снова из телевизора звучат плохие новости, завод опять все отменяет. Вот так и работаем», — рассказала Локтева

Еще одна тенденция этого года, по словам эксперта, — все праздники заказываются в последний момент, буквально за несколько дней до планируемого торжества.

«Мероприятия, которые раньше заказывались и оплачивались за полгода – год, сегодня заказываются за три дня. Люди реально боятся потерять деньги и поэтому тянут до последнего. Да и оплачивать праздник хотят прямо в день проведения мероприятия. Участились и отказы прямо накануне корпоратива. Вот совсем недавно одна из компаний планировала провести мероприятие на Хеллоуин в одном из загородных комплексов, но буквально накануне заказчик перезвонил и заявил, что все отменяется», — заключила Локтева.

Ранее Юлия Локтева рассказала NN о предпочтениях петербуржцев и москвичей при выборе новогодних программ для корпоративов. Как выяснилось, компании снова стали

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Марина Кузина

общество
новый год
праздники
корпоративы
организация праздников

Источник: nation-news.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий