Михеев и Павлов рассказали о популярных площадках для автоблогеров в Сети

TikTok и YouTube являются наиболее популярными площадками для автоблогеров в Сети, заявили в беседе с корреспондентом Nation News Денис Михеев и Артем Павлов из Красноярска, которые ведут свой канал на YouTube «Михеев и Павлов».

— Вашему дуэту в качестве автоблогеров уже три года. Сколько вы снимаете видео за год?

— Артем: в апреле будет уже четыре года. Сняли порядка 120-150 видео. Выпускаем по семь-восемь видео в месяц. Мы сначала снимали очень вяло. Обращаемся ко всем, кто хочет чего-то добиться на YouTube, и сейчас читает это — снимайте больше видео. Мы снимали мало и были не нужны. Начали снимать много видео и все пошло.

— Перед тем, как начать записывать видеообзоры на автомобили, вы работали ведущими на свадьбах, корпоративах и выпускных. Продолжаете эту деятельность сейчас?

— Денис: свадьбы — нет, остальное — да. 

— Как удается совмещать?

— Артем: никак не совмещаем в данный момент. Мы ведем выпускные, и почти на каждом выпускном в этом году нас узнали. Узнавали как выпускники, так и их отцы. Было весело, когда подходили фотографироваться 40-летние здоровые мужики с усами и бородой, например, на выпускном у четвероклассников.

— Как часто отвечаете на сообщения, которые пишут в ваших группах в соцсетях?

— Денис: 90% я отвечаю всем. Стараюсь отвечать в директе в Instagram, в группе «ВКонтакте».

— Артем: у нас есть проект «Тачка подписчика». Мы принимаем заявки из Красноярска. Сейчас в Петербурге сняли три обзора на машины подписчиков, после поедем в Москву снимать. Мы — народные блогеры. 

— Штрафовали ли вас во время съемок? 

— Денис: только с камер, наверное.

— Артем: подписчик, автомобиль которого мы снимали недавно, прислал фотографию штрафа. Его мы, конечно же, оплатили. 

— У вас есть фирменная фраза: «Пацаны и 13% девчонок». До сих пор в подписчиках такой небольшой процент среди дам? 

— Артем: эта фраза появилась в видео от ноября 2017 года. На YouTube по девушкам цифра постоянно разная. Просто как-то раз прозвучали эти слова. У нас есть несколько фирменных фраз, которые мы используем в начале, середине и конце видео.

На самом деле, количество сообщений от девушек большое. У нас есть пример, когда комментарий подписчицы под одним из наших видео был самым популярным. Девушки есть, но мы называем их «13% девчонок». Нам кажется, что это мило.

Какие площадки в Сети вы считаете наиболее подходящими для автоблогера? 

— Денис: любая площадка, где деньги платят, является лучшей для автоблогера. Только не Instagram. Это уже «Одноклассники». 

— Артем: TikTok и YouTube сейчас «рвут»: YouTube дает длинный формат, а TikTok — короткий. 

— Планируете ли совместные проекты с другими блогерами?

— Артем: не планируем точно. У них свой контент, у нас свой. Знаете, в чем сила автомобильных каналов на YouTube? В том, что все каналы разные. Как мы совместимся с кем-то? Это будет непонятно. 

В завершении нашего разговора Денис и Артем согласились ответить на вопрос, с каким словом у них ассоциируется та или иная марка автомобиля. Итоги получились следующими: Nissan — «гнилье», «японка»; Kia — катализаторы, «мне нравится»; Toyota — надежность, «вечная машина»; Mazda — девчонка, «шуба, купил»; Lada — бедолага, но красиво иногда; Tesla — «посмотреть хочется», мечта; Volkswagen — ненависть, зло, нищета, голод, боль; Hyundai — дешево, сердито; Subaru — мотор, масло, полный привод, скорость; Renault — Lada; УАЗ — «Академик»; Mercedes — «хочу».

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Ян Аллин

интернет
авто
блогеры
михеев и павлов

Источник: nation-news.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий