Dongfeng Motor Company Limited (DFL), китайское совместное предприятие Dongfeng и Nissan, планирует представить как минимум 17 электрифицированных моделей брендов Dongfeng, Nissan, Venucia и Infiniti к 2023 году.

Компания объявила об этом на выставке Auto Guangzhou 2020. DFL намерена увеличить долю электрифицированных моделей в общем объеме продаж до 30% к 2024 году и все больше производить ключевые компоненты для электрификации автомобилей на местном уровне. Еще в 2018 году совместное предприятие, в котором Nissan и Dongfeng владеют 50-процентной долей участия, объявило о внедрении «зеленой дорожной карты», которая включает в себя цели по производству и продажам, а также использованию энергосберегающих производственных процессов и вторичного применения отработанных батарей.

Планы Nissan и Dongfeng

Плоды сотрудничества между Nissan и Dongfeng можно увидеть в виде Sylphy Zero Emission, первая электрическая модель серии Nissan на китайском рынке. DFL начала производство электрического автомобиля в августе 2018 года, и другие примеры включают Venucia D60 EV, который основан на Sylphy и был показан на Шанхайском автосалоне в 2019 году, и Dongfeng Rich 6 EV. Кстати, только Nissan планирует к 2022 году запустить в производство в Китае семь моделей, в том числе несколько моделей с электроприводом, а также полностью электрическую Nissan Ariya, которая производится Dongfeng Nissan и будет доступна в Китае со следующего года.

Производственная версия Ariya отпраздновала свой виртуальный дебют этим летом. С двумя компоновками двигателя, двумя вариантами батарей и специальной производительной версией, Nissan сможет предложить в общей сложности пять версий Ariya в Европе. Впервые Nissan будет использовать новый полный привод e-4ORCE в двухмоторной конфигурации электрического внедорожника.

Кстати, в начале этого месяца в СМИ появилось сообщение о том, что Nissan намерен продавать в Китае с 2025 года только электрические и гибридные автомобили. По сообщению японской деловой газеты Nikkei, Nissan решил полностью электрифицировать свой модельный ряд в Китае в свете появившегося запрета на регистрацию  двигателей внутреннего сгорания с 2035 года. опубликовано econet.ru по материалам uk.motor1.com

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet