Творчество в науке

Международный эксперт в области творчества и инноваций, профессор UniSA Дэвид Кропли (David Cropley), призывает австралийские школы и университеты уделять больше внимания преподаванию творческих навыков, поскольку новые исследования показывают, что это ключевая компетенция во всех дисциплинах и решающее значение для обеспечения успеха в будущей работе.

Проведенное совместно с приглашенным доктором наук Кимом ван Броеховеном (Kim van Broekhoven) из Маастрихтского университета в Нидерландах, исследование исследует природу творчества в определении того, существуют ли конкретные различия между творчеством в естественных науках и творчеством в искусстве.

Творчество в науке

Исследователи обнаружили, что творчество в науке, технологии, инженерном деле и математике (STEM) очень похоже на творчество в искусстве, что указывает на то, что целостный подход к преподаванию творчества в школах и университетах принесет пользу всем.

Профессор UniSA Дэвид Кропли (David Cropley) говорит, что исследование дает ценное представление о том, как системы образования могут оценивать и развивать творческие способности студентов.

«Большие изменения в системах образования будут заключаться в переходе от довольно фрагментарного и бессистемного подхода к преподаванию творческих способностей к гораздо более целостному и интегрированному подходу», — говорит профессор Кропли.

Чтобы подготовить следующее поколение к будущему, мы должны понять пробелы на рынке — человеческие навыки, которых не могут достичь компьютеры, искусственный интеллект и автоматизация, — и именно здесь подходит творческий подход».

«До этого исследования мы не знали, было ли творчество в STEM таким же, как и во всем остальном, или же в STEM было что-то уникальное в творчестве. Если бы креативность была другой в STEM — то есть, это было бы связано с особым отношением или способностями — тогда нам нужно было бы по-другому обучать студентов STEM, чтобы развить их креативность.

«Как оказалось, креативность носит общий характер — это, по сути, многогранная компетентность, которая включает в себя сходные установки, склонности, навыки и знания, и все это может быть передано из одной ситуации в другую.

«Поэтому, независимо от того, занимаетесь ли вы искусством, математикой или инженерным делом, вы будете разделять открытость к новым идеям, расхождение во мнениях и чувство гибкости.

«Это отличная новость для преподавателей, которые теперь могут уверенно принимать и интегрировать повышенный уровень креативности в свою учебную программу на благо всех учащихся, будь то STEM или искусство».

В ходе исследования было опрошено 2277 немецких студентов в возрасте от 17 до 37 лет (2147 человек обучались на научно-технических, инженерных и математических курсах ( STEM ) и 130 человек — на курсах по искусству) с целью изучения различий в творческом подходе к самовыражению с точки зрения мыслей и восприятия.

В 2020 году Всемирный экономический форум определил, что творчество не менее важно, чем искусственный интеллект в работе будущего.

В настоящее время профессор Кропли сотрудничает с Джилонгской гимназией, Тринити-колледжем и Гленунгской международной средней школой в целях дальнейшего внедрения творчества в их учебные заведения.

Координатор по вопросам творчества и инноваций Центра творческого образования в Джилонгской гимназии доктор Тим Патстон говорит, что мы не можем недооценивать важность творчества в цифровом мире.

«Учащиеся 21-го века должны быть открыты для удивительного разнообразия возможностей, доступных им в дальнейшем образовании и карьере, когда они заканчивают школу». И, в то время как каждый студент будет создавать свой собственный уникальный путь, прочная и общая основа, которая охватывает творчество, очень важна», — говорит доктор Патстон.

«Сотрудничая с Университетом Южной Австралии (University of South Australia), мы смогли по-настоящему взять на вооружение творческий подход в качестве основной компетенции, чтобы наши студенты не только преуспевали, но и процветали». опубликовано econet.ru по материалам phys.org

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий